Как платить

Пополнить

Пополнить электронный кошелек WSM можно с помощью пластиковых карт системы «UZKART-EMV» не выходя из дома через модуль, находящийся в личном кабинете (для зарегистрированных пользователей системы «UZKART- EMV»). У держателя карточки UZCARD EMV должна быть подключена услуга СМС-информирования на мобильный телефон. Тарифы и способы подключения определяются банком-эмитентом карточки.

Более подробную информацию как активировать услугу «Персональный кабинет» для держателей карт UZCARD EMV вы можете получить на этой странице (http://uzkart.uz/derzhatelyam/kak-zaregistrirovatsya-na-sayte-my-uzkart-uz/).

Вы также можете пополнить свой электронный кошелек WSM через отделения банков по всей Республике. Реквизиты и образец для пополнения электронного кошелька здесь.

Оплата услуг

Оплата услуг возможна при положительном балансе вашего электронного кошелька. Для этого необходимо:

1. Зайти на https://websum.uz/

2. Зайти в личный кабинет

3. Выбрать необходимую услугу (Список услуг должен по категориям в быть в личном кабинете без ссылки, думаю также будет и на новом сайте)

4. Правильно заполнить поля модуля оплаты - номер оплачиваемого телефона, логин, личный счет и т.п. и указать сумму оплаты. Нажать кнопку «оплатить».

5. После этого будет предложено еще раз проверить правильность заполнения полей и подтвердить оплату.

6. После подтверждения услуга считается оплаченной, с электронного кошелька снимается сумма оплаты, а на электронную почту, указанную при регистрации, будет выслан электронный чек.

Что можно оплатить WSM

Вывести WSM

Вывести учетные единицы WSM можно путем перевода остатка WSM на другой электронный кошелек пользователя системы WSM (данная услуга дотсупна только для верифицированных физических лиц).

Списание (деэмиссия) остатка WSM на электронном кошельке, путем перевода денежных средств в сумах на один из следующих счетов по реквизитам, указанным в заявке на вывод WSM:

а) на счет владельца электронного кошелька в банке Республики Узбекистан (для физических лиц);

б) на пластиковую карточку Пользователя (для физических лиц).

ВНИМАНИЕ! Пополнение электронного кошелька и вывод остатка WSM наличными денежными средствами в офисе компании не предусмотрен и категорически запрещается.

Порядок вывода WSM

- Вывод остатка WSM осуществляется по требованию (заявке) владельца электронного кошелька;

- Подача заявки на вывод остатка WSM осуществляется в личном кабинете в разделе Пользователя «Вывод учетных единиц WSM»;

- Пользователь должен выбрать способ вывода и оформить заявку на вывод остатка WSM, заполнив предложенную форму;

- Вывод остатка WSM платежной системой "WEBSUM" осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней, со дня подачи владельцем Заявки на вывод.